Наши услуги:
Наши сертификаты

Создание файла XML: что нужно знать?
Внесение сведений о земельном участке или изменений к ним в Государственный земельный кадастр осуществляется путем предоставления кадастровому регистратору обменного файла (электронного документа) в формате XML. Обменный файл создается сертифицированным инженером-землеустроителем и обязательно подписывается электронной цифровой подписью.
Обменные файлы в формате XML инженер-землеустроитель создает или редактирует на специализированном программном обеспечении. Его содержание, структура и технические характеристики должны соответствовать требованиям, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Украины «Об утверждении Порядка ведения Государственного земельного кадастра» от 17.10.2012 года № 1051.
Изготовление файла в формате XML необходимо в следующих случаях:
- регистрация земельного участка в Государственном земельном кадастре путем ее отвода, разделения или объединения ранее сформированных земельных участков;
- внесения данных в ГЗК о земельных участках, на которые получен государственный акт на землю до 2003 года (до появления современного земельного кадастра)
- внесения данных в ГЗК о домовладения (приусадебные земельные участки) для присвоения кадастрового номера с целью совершения сделки на жилой дом;
- внесения изменений или исправления ошибок в Государственном земельном кадастре относительно площади, адреса, целевого назначения земельного участка. Исправление метрических данных земельного участка (координат) для их соответствия правоустанавливающих документов на земельный участок.
В некоторых случаях для внесения изменений в Государственный земельный кадастр необходимо, кроме изготовления файла XML, разрабатывать техническую документацию по землеустройству относительно установления границ земельного участка в натуре (на местности).
Для решения Вашей задачи, мы ждем Вас в нашем офисе для бесплатной консультации.